PDATA: Исследование рынка стало проще с Opiria.


Каждая компания, которая существует или собирается быть запущенной, имеет очень важную потребность в понимании своей целевой аудитории и принятии решений о том, какие продукты они должны создавать. И для этого им приходится глубоко разбираться в некоторых достоверных данных и анализировать, чтобы решить, какой раздел этой чрезмерно большой толпы действительно имеет более высокий потенциал превращения в своего потребителя или клиентов и какие продукты получат лучший ответ от рынка. Но дело в этом процессе заключается в том, что данные, которые требуются компаниям, нелегко доступны, и брокеры данных, которые предоставляют эту информацию компаниям, имеют шанс, что они потакают незаконным действиям для достижения этих данных.
Предлагаемое решение

Опирия появилась только для того, чтобы вызвать эти проблемы и трансформировать метод, который компании предприняли для проведения маркетинговых исследований. Они создали единый магазин для всех компаний, чтобы связаться с клиентами и купить личные данные непосредственно от них, без необходимости участия какой-либо третьей стороны между ними. Системе можно доверять только на другом уровне из-за ее децентрализованной формы, прозрачности, которую она поддерживает, и того факта, что все криптографически безопасно.

Предлагаемое решение


Опирия появилась только для того, чтобы вызвать эти проблемы и трансформировать метод, который компании предприняли для проведения маркетинговых исследований. Они создали единый магазин для всех компаний, чтобы связаться с клиентами и купить личные данные непосредственно от них, без необходимости участия какой-либо третьей стороны между ними. Системе можно доверять только на другом уровне из-за ее децентрализованной формы, прозрачности, которую она поддерживает, и того факта, что все криптографически безопасно.

Три основные цели Opira можно суммировать как:


  • Чтобы позволить потребителям контролировать свои данные и делиться ими с кем-то только по их желанию.
  • Предоставлять потребителям обоснованную компенсацию за предоставленные ими данные

Поддерживать прямой обмен данными между потребителями и компаниями.
Идентификаторы PDATA будут обеспечивать ценность данных, которые предоставят потребители. Процесс для компаний, получающих данные от потребителей, следует простому алгоритму, который начинается с того, что пользователи создают профиль на Opiria и добавляют свои личные данные в свой аккаунт. Они могут выбирать способы сбора собранных данных, таких как мобильные приложения, плагины браузера, опросы или интеллектуальные устройства. Пользователи, создающие профиль на Opiria, получат полную свободу выбора данных, которые они хотят раскрыть, и данные, которые они не хотят раскрывать. Однако, чем больше персональных данных предоставляет потребитель, тем больше будет добавлено его профиля.

Затем компании могут запрашивать у потребителей данные, и, как только они согласятся, между ними будет заключен разумный контракт. После этого потребитель получит токен PDATA, и компания получит данные.

Нижеприведенное изображение представляет собой иллюстративное представление о том, как работает Операция, и о том, как потребители получают деньги в токенах PDATA.

Операция нацелена на адресный рынок около 2 миллиардов человек по всему миру, который может иметь доступ в Интернет и легко доступен в Интернете. Такой подход к потребителям революционизирует исследования рынка, позволяя собирать мнения и отзывы со всех уголков мира без каких-либо временных ограничений.

В ближайшем будущем операционная система увидит много улучшений для лучшего понимания потребителей компанией. Он будет встроен в систему, которая будет иметь возможность понимать человеческие эмоции во время обследования, изучая их выражение лица. Веб-приложение Opiria также позволит компаниям воспроизводить поведение и эмоции взгляда вместе, чтобы знать, как потребитель взаимодействует с веб-сайтами или когда они просматривают конкретную рекламу. Кроме того, будут добавлены карты тепла, анализ интересов, основанный на интересе, пути взгляда и эмоциональные отпечатки пальцев, поскольку вещи продолжают перемещаться на более высокие уровни, чтобы обеспечить лучшую производительность

Последние мысли


Тот факт, что брокеры данных крадут личные данные от потребителей и продают их компаниям, привел к увеличению потребности и важности платформы, такой как Opiria, где люди могут хранить свои персональные данные, не опасаясь, что они будут украдены или распространены в любой компании без их согласия и надлежащих кредитов, выплачиваемых им. Даже потребители стали очень хорошо осведомлены о мошенничестве, совершаемом брокерами данных, поэтому они обычно не собираются делиться своими данными с этими брокерами данных. Opiria действительно решила этот вопрос очень эффективным образом и имеет большой потенциал для полного их устранения в ближайшем будущем.

Веб-сайт - https://opiria.io/

Технический документ - https://opiria.io/static/docs/Opiria-PDATA-Whitepaper.pdf



ABTOP:TIWIK


ETH:0x77a1F0a3534Be90628BE103BAC061D5244C824AF

Komentar

Postingan populer dari blog ini

Hetachain: red de blockchain de tercera generación.

ПЕЧАТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО РЫНКА

Jibbit también simboliza la legalización de la marihuana en todo el mundo