Более эффективное земледелие с Pavo

2018-04-06_14-50-23.png

Я пытаюсь выписать идеи, которые обычно видны или очень сильно следуют, с большим количеством материальных знаний и ресурсов. Сегодняшняя статья не входит ни в одну из этих категорий. Чем меньше материалов, которые я случайно не встречал, они содержат небольшую информацию и мало внимания. Я считаю, что даже очень близкий сторонник инициативы не привлек внимания, потому что это действительно скрытый проект. Возможно, они ускорят свой маркетинг через минуту или они будут разговаривать с людьми за пределами криптографии для инвестиций. Если это не так, Pavo, скорее всего, останется проектом, который может потерпеть неудачу и принести пользу всему миру!

Я сказал, что обычно не пишу такие проекты, и я даже не знаю о них; Когда я проинформировал Паво, я подумал, что проект может принести пользу миру, и я хотел внести хотя бы небольшой объем письменности. В текущем случае рынок в 5 триллионов долларов - это область животноводства и сельского хозяйства. Когда мы прибудем в 2050 году, считается, что людям нужно 70% больше калорий, и население будет приближаться к 10 миллиардам человек. Но возможно ли производить такое производство, которое удовлетворяет потребности стольких людей и возрастает потребность? Можно сказать, что люди голодны или очень неадекватны даже в нынешней нерассмотренной ситуации в разных частях мира. Кроме того, по крайней мере, в нашей стране мы знаем, что сельскохозяйственные районы и нации снижаются день ото дня из-за неправильного применения и неправильных стратегий.

2018-04-06_15-18-02.png

Валюта экосистемы обозначается как токены павильона. Эта платформа доступна и доступна через эти жетоны. Очевидно, я очень горжусь тем, что наш сельский фермер будет использовать интернет-решение объектов на основе криптографии для эффективности в краткосрочной перспективе, но, если в какой-то момент достигнут достаточный прогресс, наша страна также достигнет нас.

В результате я нахожу проект Pavo, который я не могу быть уверен в том, насколько он будет успешным до сих пор, чтобы быть настолько тихим и необходимым для широкой общественности в мире. Мы сталкиваемся с все возрастающей потребностью и предложением, которое уменьшается или остается постоянным, причем наименее вероятный рост минимален. Использование наших ресурсов более эффективно не устранит все проблемы, но это будет начало. Pre-iCo от Pavo, проект, который, как я считаю, выиграет в долгосрочной перспективе, начинается через три дня, я думаю, что стоит посмотреть.

Веб-сайт: http://pavocoin.com/
Телеграмма: https://t.me/pavo_en

АВТОР:TIWIK
ETH:0x77a1F0a3534Be90628BE103BAC061D5244C824AF

Komentar

Postingan populer dari blog ini

Hetachain: red de blockchain de tercera generación.

ПЕЧАТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО РЫНКА

Jibbit también simboliza la legalización de la marihuana en todo el mundo